Автор Тема: Ритуалы Хаоса?  (Прочитано 8129 раз)

Эмилия Регис

  • Архимаг
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Труёвость: 16
    • мой сайт
Ритуалы Хаоса?
« : 29 Октября, 2007, 23:17:32 »
Специалисты по Хаосу, жду ваших мнений!



МЕССА ХОРОНЗОНА

Peter J. Carroll



 



Инвокация эго или ложного Святого Ангела-Хранителя проводится с целью проекции своей истинной Воли в состояние Изумления над реальностью. Подобную операцию можно было бы квалифицировать как чёрную магию, если бы она не была посвящена инвокации ХИА(1) – бесформенному и подлинному Святому Ангелу-Хранителю.

Главная цель заклинания - усилить власть своего эго над миром, дабы привести жизненную силу ХИА в действие, чтобы она играла более важную роль.

Ритуал традиционно практикуется с жезлом, чтобы обозначить Волю. Другие инструменты в равной степени могут быть использованы, например, кулак, если необходимо.

Инвокации приводятся на енохианском языке. Они состоят из одиннадцати и тринадцати слов каждое, эти слова частично представляют собой выдержки из зовов первого и второго Этиров.

В противоположность Мессе Хаоса "В" (Заклинание Baphomet`а), этот ритуал не направлен на осуществление специфического желания, его действие состоит в удачном придании статуса феномена (материализации) желания эго. Именно в этом его польза и опасность.

Вы не можете придать статус феномена тому, что уже есть, вы можете это делать по мере материализации. Таким образом, этот ритуал частично можно считать актом дивинации.

По замыслу ХИА сначала призывается заклинанием, мантрой и коротким промежутком ментальной тишины. Богохульно и даже катастрофически пытаться осмыслить ХИА иначе, как в виде представления об отсутствии формы абсолютного вакуума.

Божественная/демоническая форма Хоронзона проявляется при визуализации самого себя в виде гипертрофированного эго, что необходимо делать во время произнесения заклинания. Ритуал заканчивается несколькими действиями, которые следует исполнить. Сразу визуализируется ослепляющая вспышка, из которой солнечной руной "зиг" нисходит луч – от макушки головы к земле. При этом выкрикивается могущественное воинственное "ХИА", маг ударяет жезлом о землю. Далее следует изгнание смехом.



МЕССА ХОРОНЗОНА



1. Намерение:

ДА СВЕРШИТСЯ МОЯ ИСТИННАЯ ВОЛЯ!



2. Чертится Восьмиконечная Звезда Хаоса на земле при помощи жезла.



3. При инвокации ХИА маг держит поднятый двумя руками жезл над головой.



Заклинание:

ZIRDO IADNAMAD ELILA

Я есть чистое знание первого Этира.



MICALZODO SAANIR MADRIAAX

Могущественный среди небес,



FINIS BALZIZIRAS IADA

Исполни решение Наивысшего!



IO KIA!



4. "Я" мантра, произносится при полном выдохе. Маг находится в позе ПТА: ноги вместе, жезл в обеих руках, которые поднятых перед телом.



5. Ментальная тишина в течение некоторого времени. Маг по-прежнему находится в позе ПТА.



6. Инвокация Хоронзона: жезл возносится над головой.



Заклинание:

ANETAB OTHIL LUDSI CAOSAGI

Управителем я явлен на земле!



ZIRDO LONSMI DEPEDE ZARZAX

Я есть сила 333 второго Этира!



SOBA DOOAIN MAD ZILODARPE

Имя ей средь вас – Бог Завоеваний!



TOOAT GMICALZOMA LARSAD TOLGLO

Да будет сила распоряжаться всем пониманием!



YRPOIL LATOK OVCHO ASYMP

Да будет отделена одна вещь, смешанная с другой!



UNCHI OMORS ZODACARE GOHUS

Смешение понимания приводит в движение тьму! Я говорю с



OADRIAX OROCHA DODPAL CAOSAGI

подчинёнными внизу! Пусть они сердятся на мир!



ABRAMAG NETAAIB CAOSAGI IO CHORONZON!

Я готовлюсь для управления землёй IO CHORONZON!



7. Визуализируйте ослепляющую молнию, выкрикните "ХИА", ударьте о землю жезлом.



8. Изгоняйте смехом.





___________________

(1) Хиа (Хайя) – одно из пяти кабалистических представлений человека, соответствующее по 777 сфире Хокма, Отцу - йод Тетраграмматона, Жезлу, Буддхи, Аджне, прямой или кресту, лингаму, Шиве, формуле ИАО, созерцанию Божества "лицом к лицу", трансцендентальной преданности, безумию, Рафаэлю мира Брия, жизненной силе, правому полушарию, воздуху и голубому небу, алхимической Сере и алхимическому Свинцу, меркурию небесной гексаграммы.









--------------------------------------------------------------------------------



© Перевод с французского Chaos_more, редакция fra Aumgn, 2005.

© Peter J. Carroll



Эмилия Регис

  • Архимаг
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Труёвость: 16
    • мой сайт
Ритуалы Хаоса?
« Ответ #1 : 29 Октября, 2007, 23:17:55 »
ГНОСТИЧЕСКИЙ И ХАОТИЧЕСКИЙ

РИТУАЛ ЭКЗОРЦИЗМА И УДАЧИ





Цель

Обрести работу, освободиться от паранойи и изгнать личного демона.



Сущности:

- Хоронзон;

- Помпа Гира (Pompa Gira);

- Ашалатрук (Ashalatruk);

- Святой Михаил.

Хоронзон необходим для проникновения через границы эго и завесу индивидуальности. Помпа Гира призывается для привлечения удачи. Ашалатрук призывается для того, чтобы принудить исчезнуть паранойю, которая суть "стена иллюзии себя". Святой Михаил призывается для изгнания демонов изнутри.

Вот ритуал, применяя который маг может достичь быстрых и эффективных результатов, он полностью является импровизированным, хотя и действует удивительным образом!

Данная практика представляет собой инвокацию. Используемой во время неё музыкой могут быть "Nature Unveiled" Current 93 или "Bloody Roots" Sepultura. Далее приведена структура ритуала в целом. Мы не сообщаем здесь все сведения, поскольку импровизация должна быть центральной составляющей работы мага. Мы желаем оставить некоторые ещё не изученные области для самостоятельного исследования, не смущая оператора нашими словами.



ЧАСТЬ I



Ритуал соития и крови

Соитие и кровь представляют собой центральную часть приношения сущностям, которых надо вызвать. Необходимо включить музыкальную композицию и зациклить её, чтобы она повторялась до тех пор, пока соитие не будет завершено. Необходимо провозгласить цель ритуала (специфическое посвящение) и приняться к осуществлению "добычи" приношений.

Следует использовать три различных вида фимиама, которые характерны для трёх вызываемых сущностей. Фимиам должен быть зажжён с соответствующими заклинаниями перед выполнением ритуала. Для Хоронзона не нужен фимиам.

Приношение от соития представляет собой сексуальные жидкости обоих практикантов, которые никак не смешиваются, но будут позднее смешаны с кровью в предусмотренной для этого действа ёмкости. Практика SM-магии может быть использована по желанию участников.

Затем приношение применяется для обмазывания чёрной свечи, которая зажигается для воззвания Ашалатрука.

После этого следует обратиться с просьбой к сущности Ашалатрука в том, что касается демонов паранойи, которые могут исказить основную цель ритуала. Ашалатрук должен уничтожить и освободить практикующего от лярв паранойи. Свидетельством этого является уверенность в том, что имеет смысл продолжение ритуала. Существует множество магов, которые практикуют магию и экзорцизм в тех сферах, где их интеллект и сознание оказываются под влиянием их собственных лярв и желаний могущества. Если эта часть ритуала исполнена правильно, тогда маг должен с уверенностью знать, есть ли польза в продолжении ритуала или нет.



ЧАСТЬ II

Далее следует исполнить инвокацию Помпа Гира для призыва удачи. Используйте соответствующий фимиам и зажгите вторую зелёную свечу, исполните приношение соитием и кровью. Употребите ром, выкурите сигару.



ЧАСТЬ III

Необходимо призвать Святого Михаила, приступая к экзорцизму. Внимание! Здесь следует обойтись без соития и крови. Участники должны запастись чётками и распятием, держа их при себе.

На алтаре нужно поставить две белые свечи, освящённые согласно церемониалу Гностической Хаотической Церкви. Кроме того, но столе лежит большое распятие, освящённая вода, священная белая книга и образ (символ) Святого архангела Михаила. Предварительно произносятся Литания Святых Хаоситов.

Для ритуала изгнания Святого Михаила можно использовать изгнание из церемониала Гностической Хаотической Церкви.

В конце декларируется "Отец Наш" из Гностической Хаотической Церкви.



ЧАСТЬ IV

Исполняется инвокация Хоронзона для преодоления границ собственного эго, иллюзий разума и мира. Для этого можно использовать мессу Хоронзона, предварительно изменённую для нужд ритуала. Используйте любую освобождающую субстанцию, какую захотите.



ЧАСТЬ V

Изгнание смехом и сексом. Да будет соитие сладким и умиротворяющим, да будет оно исполнено в комнате, украшенной зелёным и усеянной розами, пусть нежное вино рaсслабит умы...









--------------------------------------------------------------------------------



© Ритуал переведён и адаптирован к мессе Хоронзона, Spartakus FreeMann, 2005

© Autonomatrix: "A Combined Rite for Exorcism & Luck", 1998

© Перевод с французского – Chaos_more, редакция – fra Aumgn, 2006



Эмилия Регис

  • Архимаг
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Труёвость: 16
    • мой сайт
Ритуалы Хаоса?
« Ответ #2 : 29 Октября, 2007, 23:18:18 »
РИТУАЛ ВОРОНКИ

Tzimon Yliaster







Принимая во внимание права IOT, я не могу изложить здесь оригинальную версию Ритуала Воронки во всей полноте. Он был написан Питером Кэрроллом, и любая точная перепечатка этого ритуала была запрещена IOT. Ну вот, пожалуй, и хватит об этом.



Тем не менее, никакие авторские права не запрещают мне дать вам общее описание ритуала (я проверял), так что вот его краткий обзор. Помните при этом, что это не оригинальная форма, составленная Кэрроллом, и все элементы работы я передаю своими словами.



1. Встаньте.



2. Сделайте несколько хороших, глубоких вдохов. Расслабьтесь.



3. Топните ногой и выкрикните «HUT» (что означает "начинай").



4. Вытяните оба указательных пальца и соедините их вместе перед собой. Скажите «XIQUAL UDINBAK», что примерно означает "Манифестация Хаоса". Визуализируйте точку света на кончиках своих пальцев.



5. Разведите руки так, чтобы нарисовать пальцами перед собой вертикальную линию. Скажите «XIQUAL UZARFE, D'KYENG». Это примерно означает "Манифестация эфира, постоянная Планка". Эфир скрывает в себе вероятности, которые проявляются гудением (в ушах), постоянная Планка - абсолютное ограничение, оформляющее эти вероятности. Визуализируйте астрологический символ Сатурна на верху вертикальной линии и греческую букву «Пси» внизу.



6. Снова соедините указательные пальцы в исходной точке, но продолжайте визуализировать линию и символы на обоих концах.



7. Кончиками пальцев нарисуйте линию перпендикулярно первой, при этом произнесите: «XIQUAL KUDEX, EACHT» (примерно означает, «Манифестация Тьмы и Света»). На каждом конце линии визуализируй, соответственно, сферу света и сферу абсолютной тьмы.



8. Повторите шаг 6.



9. Нарисуйте еще одну линию под углом 45 градусов к первым двум. Скажи «XIQUAL ASHARA, DIJOW» – примерно означает, «Манифестация Огня и Воздуха» (они также означают энергию и время, соответственно). Для их обозначения могут быть использованы различные символы, включая самостоятельно созданные сигилы. Лично я склонен использовать старые алхимические треугольники, но это во мне просто традиция говорит.



10. Повторите шаг 6.



11. Последняя линия! Рисуется перпендикулярно линии, нарисованной на этапе 9. Произнесите «XIQUAL THALDOMA, NOBO» (примерно значит, «Манифестация Воды и Земли», или пространство и масса). Как и в 9 шаге используйте символы, которые сочтете нужными.



12. Не надо торопиться, убедитесь, что вы полностью и отчетливо видите все линии и символы. Не старайтесь контролировать цвет; пусть цвет проявится сам по себе (это один из способов определить свой октарин).



13. Скажите «XIQUAL ONGATHAWAS» (Манифестация Воронки), и сделайте жест свой левой рукой к себе, как если бы вы раскручивали колесо. Это можно сделать как движением одного пальца, так и взмахом всей кисти.



14. Используйте свое дыханье, чтобы повысить скорость вращения. С каждым вдохом и выдохом заставляйте воронку крутиться быстрее и быстрее. Продолжайте это до тех пор, пока вихрь не станет трехмерным, так чтобы вы могли просунуть в него руку.



15. Ваша Воронка теперь открыта! Выкрикните «XIQUAL CHOYOFAQUE» («Манифестация работы Хаоса»), либо какую-нибудь другу фразу, которую сочтете нужной. Фраза может быть произнесена на любом языке - это не имеет значения (это относится и ко всему остальному, изложенному в предыдущих пунктах). Использование слов на языке Ouranian Barbaric помогает рассеять внимание критического разума и, таким образом, снизить уровень психической цензуры вашего мозга.



16. После этого выполняйте задуманное (собственно то, для чего открыли Воронку).



17. После того, как вы закончили работу с Воронкой, восстановите четкую визуализацию.



18. Укажите на Воронку указательным пальцем левой руки и спросите ANGBIX? (как?). Затем – средним пальцем и спросите POHUTH? (почему?), и, наконец, укажите большим пальцем левой руки и спроси WOKAC? (что?). В соответствии с эоническими теориями Кэрролла это три основных вопроса материализма/науки, духовенства/религии и магии, соответственно.



19. Видите треугольник, сформированный тремя вытянутыми пальцами? Визуализируйте это, как что-то вроде тумблера-регулятора громкости, твердого треугольника. Поверните тумблер против часовой стрелки и выключите Воронку с воплем «AEPALIZAGE» (что означает "Immanentize the Eschaton"). За полным описанием того, что такое Эсхатон, лучше всего обратиться к работам Кэрролла, потом вернуться сюда и запостить эту тему на форуме с тем, чтобы мы тут все устроили перепалку по вопросу, чем же все-таки является Эсхатон для каждого из нас :=}



Конечно, разные люди находят различные вариации этого ритуала, которые работают для них наиболее эффективно. Этот вариант – всего лишь то, как я исполняю этот ритуал. Лично я пришел к выводу, что при создании Воронки мне помогает использование тона голоса, соответствующего цели работы. Один человек, с которым я работал, рисовал линии в разных измерениях, вместо того, чтобы просто рисовать четыре линии на плоской поверхности. В любом случае, основной символизм имитирует процесс, посредством которого вселенной проявляет сама себя из квантового тумана.



Это отличный многоцелевой ритуал. Следует отдать должное Кэрроллу за его разработку. Давайте сейчас дружно встанем и хором скажем «Спасибо, дядя Кэрролл».





Перевел KiLL’Y © 2005

Редакция Sol Invictus © DEVIUS 2005



Эмилия Регис

  • Архимаг
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Труёвость: 16
    • мой сайт
Ритуалы Хаоса?
« Ответ #3 : 29 Октября, 2007, 23:19:04 »
РИТУАЛ ОУРАНОСА



Введение:



Семь классических планетарных тел могут быть использованы для того, чтобы представить спектр психологии, в соответствии с задействованным в язычестве принципом о том, что космогония должна содержать в себе психологию. Оуранос/Уран [Ouranos/Uranus], - восьмое тело, орбита которого находится вне сферы классических планет, а также божественных форм или мыслеформ, им посвященным. Таким образом, оно образует великолепный символ того, что заключает в себе всех богов с их орбитами: магическую сущность. Оно не представляет из себя силу самой магии, которая приписывается Плутону; но, скорее, желание быть магом, и личностные качества, необходимые для магического образа жизни. Астрономически это соответствует странной орбите Урана, ось вращения которого находится под необычным углом, расположенным почти что в плоскости эклиптики, символизируя противоречивый склад мага, копающегося во всем странном, оккультном и непонятном, чтобы открыть его секреты. Уран также считают темной стороной Солнца. В то время как классические планеты вращаются вокруг Солнца, яркого центра человеческой личности, Уран представляет собой нечто более темное, окольное, крадущееся в темноте вне всего привычного. Магическая эмблема Оураноса - змея, а его божественную форму можно призывать или визуализировать используя змеевидный жезл, коронованный змеей в египетском стиле, а также облачаясь в одеяния, использующие мотив змеи. Характерный цвет Оураноса зависит от человека, взывающего к нему, и называется Октариновым цветом; он обозначает восьмой цвет спектра, который является цветом магии, и может быть любым цветом, символизирующим магию для данного человека. Для большинства магов Октариновый цвет - это просто цвет, в который окрашивается визуализация, если они не устанавливают какой-то заданный цвет. Вторичный цвет Оураноса - темно-зеленый. Взывают к нему для обретения Знания и Манипуляций с магией - то есть, для работы с чистой, а не прикладной магией, также для обретения магического знания, техник, и магического саморазвития, в большей степени, чем для обретения прямых эффектов. Также к Оураносу можно взывать для создания или открытия магических языков, символов и теорий, а также для работ по психиатрии.



Ритуал Оураноса:



(Основной ритуал Оураноса может быть изменен для различных целей. Он приводится здесь с добавлением Вызова Слуг Оураноса)



1. Изгоняющий ритуал, если требуется.



2. Очертите восьмилучевую звезду в месте работы, и с силой визуализируйте ее.



3. Громко произнесите Утверждение Намерения: "Наша Воля - Воззвание к Оураносу" и т.п.



4. Восемь громких звуков.



5. Чтение Пролога.



6. Чтение вслух Первого Воззвания.



7. Знак Оураноса накладывается на себя, начертанием и визуализацией.



8. Второе Воззвание читается вслух столько раз, сколько хочется. Желательна сенсорная перегрузка, достигаемая одним или всеми из следующих способов:



a) Участники вглядываются в сигилу Оураноса, которую держат в левой руке, или, же она нанесена на нее. При этом они кружатся с возврастающей скоростью.

b) Гипервентиляция, при желании.

c) Можно создавать ужасающий, несогласованный, сверхъестественный шум/звуки/музыку.

d) Стробоскопы устанавливаются на эпилептичную частоту 6.66 и запускаются.

e) Участники визуализируют себя в божественной форме Оураноса и повторяют имя "Оуранос"

f) Можно визуализировать октариновый цвет, исходящий от участников и проецируемый на сигилу Оураноса.



Кружение прекращается, и можно, если есть необходимость, приступать к вызыванию. Сигила Оураноса может служить материальной основой для вызывания, также для этой цели можно использовать более подходящий объект, приготовленный заранее.

Изгнание смехом, за который следует изгоняющий ритуал, если в нем есть необходимость.



Пролог:



МЫ ЗОВЕМ ВООБРАЖЕНИЕМ ЗМЕЯ ОУРАНОСА

СВЕТЯЩЕГОСЯ ОКТАРИНОВЫМ ОГНЕМ МАГИЧЕСКОГО ЦВЕТА



ЗМЕЙ ВЗИРАЕТ ПРЯМО НА НАС

НАПОЛНЯЯ ЖАЖДОЙ ВЕЛИКОГО ДЕЛАНИЯ МАГИИ



СЕЙ ЗМЕЙ ЕСТЬ ОУРАНОС, НАША УСТРЕМЛЕННОСТЬ К МАГИИ

ОН ПРИНОСИТ ДАРЫ ЗНАНИЯ И СИЛЫ СВОИМ СЛУЖИТЕЛЯМ



БЕЗ МАГИИ МЫ БЕЗДУМНЫЕ РАБЫ ДРУГИХ БОГОВ

НИЧТО НЕ МЕНЯЕТСЯ, МЫ СЛУЖИМ КАЖДОМУ ИЗ НИХ В СВОЙ ЧЕРЕД

БЕЗ МАГИИ МЫ ВСЕГО ЛИШЬ МАШИНЫ, НАШ ВЫБОР ПРЕДСКАЗУЕМ



ВОТ ЗМЕЙ, ЧТО ДАЕТ НАМ ЗНАНИЕ

О ЯБЛОКЕ, ПОЛНОМ ЧЕРВЕЙ, ЧТО МЫ ЗОВЕМ "СОБОЙ"



ВОТ ЗМЕЙ, ЧТО БИЛ НАС, И НАНОСИЛ НАМ РАНЫ,

КОГДА МЫ ОТКЛОНЯЛИСЬ ОТ МАГИЧЕСКОГО ПУТИ



МЫ БУДЕМ НИЧЕМ БЕЗ НЕГО, ХОТЬ И БУДЕМ СУЩЕСТВОВАТЬ



ЗАДУМАЕМСЯ НАД ЭТИМ



Первое воззвание:



ОУРАНОС!

ОУРАНОС, К ТЕБЕ ВЗЫВАЕМ!

БОГ МАГОВ, ТЕМНАЯ СТОРОНА СОЛНЦА

ЧТО ТАИТСЯ В ТАЙНОЙ ПОЛОВИНЕ ДУШИ

ПРИДИ, ОУРАНОС, ПРИДИ!



УРЕЙ КОРОНОВАННЫЙ

ВОССТАНЬ В НАС ЗЛОВЕЩИМ ОЗАРЕНИЕМ

СОКРУШИ ЗАКЛЯТЬЯ И ИЛЛЮЗИИ МИРСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ

ВЫСВОБОДИ ЗМЕИНУЮ МОЩЬ УРЕЯ



ДАЙ НАМ ЗНАНИЕ ГЕНИЯ И ПОРОЧНОСТИ

СВЕТЛЫЕ ТАЙНЫ И ТЕМНЫЕ

НЕКТАР И ОТРАВУ

ТАЙНЫЕ ПОРОКИ И НАДЕЖДЫ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ



ЯВИ НАМ СИЛЫ ИНТРИГ И МАНИПУЛЯЦИЙ



ОТВОРИ ДЛЯ НАС РЕАЛЬНОСТЬ БОГОВ



ЯВИ НАМ ПУТЬ ЗМЕИНОГО ЖЕЗЛА

ЗАМРАН МИКАЛЗОДО ОУРАНОС

ВРЭЛПЕ МАЛПИРГЕ ОУРАНОС

ЗОДАКАРЭ ОД ЗОДАМЕРАНУ ОУРАНОС



Второе воззвание:



ОУРАНОС ОУРАНОС, ИО ОУРАНОС



Я ЕСТЬ ТАЙНАЯ СУТЬ, В КОТОРОЙ ЛЕЖАТ ОРБИТЫ ВСЕХ БОГОВ

Я - ПРОТИВОРЕЧИВАЯ МУДРОСТЬ ДРУГОЙ СТОРОНЫ ВЕЩЕЙ

ЗНАНИЯ, ЧТО НАМ НЕ СЛУЧИЛОСЬ ОБРЕСТИ

ЗЛОВЕЩЕГО ОЗАРЕНИЯ ИЗ СТРАННЫХ ИСТОКОВ СИЛЫ



Я ЕСТЬ ОУРАНОС, БОГ МАГОВ



Я - МАНИПУЛЯТОР, ВЫСОЧАЙШИЙ ИЗ ФОКУСНИКОВ



Я - ГЕНИЙ ТЕМНОЙ ИНТРИГИ



ИБО МНЕ ВЕДОМЫ МОТИВЫ ТОГО, ЧТО ЗОВУТ "СОБОЙ"

И Я ВИЖУ МОТИВЫ ОСТАЛЬНЫХ



Я ЕСТЬ ДИТЯ ХАОСА

Я СУТЬ БЕСПОКОЙСТВО И Я СУТЬ ПОТРЯСЕНИЕ



УРЕУС, КОРОНОВАННЫЙ ЗМЕЙ СИЛЫ

ВЕДУЩИЙ К ГЕНИЮ, КОГДА ВЫСВОБОЖДЕН

НО ВЕДУЩИЙ И К ПОРОКУ, КОГДА СДЕРЖИВАЕМ



ЗНАЮ ТО, ЧТО Я СОЗДАЛ ВРЕМЯ, СЕКС И СМЕРТЬ

ДАБЫ ОГРАНИЧИТЬ И ВЫСВОБОДИТЬ СЕБЯ



Я, ОУРАНОС, БОГ МАГИИ!

ЗИРДО КОМСЕЛЕХ ИАИДОН ОУРАНОС

ИО, ОУРАНОС!



Третье воззвание:



ИО, ХАОС!



Я ОУРАНОС, БОГ МАГИИ

ОТВОРЯЮ ВРАТА ПОДСОЗНАНИЮ



Я ОУРАНОС, ОКТАРИНОВЫЙ ОГОНЬ

ОТВОРЯЮ ВРАТА ЭФИРУ



Я ОУРАНОС, ПРИЗЫВАЮ ОУРАНИЧЕСКУЮ РЕЧЬ



ДА БУДЕТ СИЛА СО МНОЙ

ИБО Я ГОВОРЮ ЯЗЫКОМ ХАОСА



Вызывание:



ПОЯВИСЬ, МОЕ ТВОРЕНИЕ, ПРИМИ ФОРМУ

ДЫХАНИЕМ МОЕГО РАЗУМА



Я ДАЮ ТЕБЕ ЖИЗНЬ В ЭТОМ ОБРАЗЕ ВНУТРИ МОЕГО РАЗУМА



Я ДАЮ ТЕБЕ ЖИЗНЬ

НА АСТРАЛЬНОМ ПЛАНЕ

МОЕЙ КРОВЬЮ



Я ДАЮ ТЕБЕ ЖИЗНЬ

В ИНОМ ПРОСТРАНСТВЕ



ПРИМИ ЭТУ ФОРМУ

ЗНАКОМ ОУРАНОСА



Я ПРИВЯЗЫВАЮ ТЕБЯ СВОЕЙ ВОЛЕЙ

МОЕ ТВОРЕНИЕ



НАРЕКАЮ ТЕБЯ [...]



ВСЕГДА ОТВЕЧАЙ МОИМ ПРИЗЫВАМ ЭТОГО ИМЕНИ

ИБО ТЫ МОЙ СЛУГА

А Я ТВОЙ БОГ



СЛУЖИ МНЕ ВЕРНО

И Я НАГРАЖУ ТЕБЯ ЖИЗНЬЮ



А НЫНЕ Я ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ

ЭТИМИ СЛОВАМИ



ОД ФИСИС НАНАЭЛ



ЗАТАИТЬСЯ В ТИШИ, И ЖДАТЬ МОИХ ПРИКАЗАНИЙ





Перевел Дмитрий Редькин



Эмилия Регис

  • Архимаг
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Труёвость: 16
    • мой сайт
Ритуалы Хаоса?
« Ответ #4 : 29 Октября, 2007, 23:19:54 »
РИТУАЛ ПОДДЕРЖКИ ФОТАМЕКУСА

Fenwick Rysen







Вступление:



Фотамекус – исторически недавно возникшее дополнение к пантеону божеств, ассоциируемых со временем. Другим основным представителем этого пантеона является Хронос. В то время как Хронос ассоциируется со временем, как с чем-то постоянным и неизменным, существование Фотамекуса обусловлено концепцией времени как субстанцией текучей и поддающейся воздействию. Именно из-за ограничений свободы, которые были введены Хроносом посредством концепции фиксированного времени, Фотамекус решил объявить ему войну. Нижеописанный ритуал направлен на оказание помощи Фотамекусу в его войне против Хроноса, чтобы заслужить его расположение и покровительство. Поскольку современное общество полностью зависит от часов и денег («время – деньги»), помощь Фотамекусу в разрушении действующей концепции времени может стать еще одним шагом вперед на пути к установлению последнего Эсхатона.



Необходимые материалы:



• Барабан

• Маленькие электронные часы (подойдут маленькие часики с инструментальной панели в машине, детские и прочие любые недорогие часы)

• Пачка пистонов (либо любой другой материал, взрывающийся при ударе). НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использование взрывпакетов, патронов и прочих опасных военных и строительных девайсов… хотя, конечно тоже можно… главное помнить, что цель состоит в том, чтобы получить небольшой «БАХ», а не в том, чтобы вам оторвало руки.

• Камень (кирпич подойдет), достаточно тяжелый для того, чтобы размозжить часы и заставить детонировать взрывное устройство, которым вы решите воспользоваться.

• Три человека: Барабанщик, Хрономансер и Воин.

• Зрители (не обязательно) – все, кто захочет посмотреть ритуал (ну или на ваше усмотрение).



Ритуал:



- 16. Участники собираются в темном месте, оформленном, как они сочтут нужным. Никто не должен носить часов (равно как и других приборов, служащих измерению времени), их также не должно присутствовать в самом месте проведения операции. Барабанщик заходит с барабаном, Хрономансер – несет маленькие электронные часы, Воин – сверток пистонов (либо др.) и камень/кирпич.



- 15. Барабанщик, Хрономансер и Воин становятся треугольником лицом в центр и расставляют ноги на ширине плеч. Все остальные участники формируют вокруг них круг и молча наблюдают ритуал.



- 14. Хрономансер вопрошающе смотрит на Барабанщика, мысленно задавая вопрос, готов ли Барабанщик начать выполнение ритуала. Барабанщик кивает и устанавливает барабан в подготовительную позицию.



- 13. Хрономансер вопрошающе смотрит на Воина, мысленно задавая вопрос, готов ли Воин начать ритуал. Воин кивает головой и показывает камень и хлопушки в своей руке, готовые к немедленному применению.



- 12. Итак, все полны решимости начать ритуал. Хрономансер показывает часы Барабанщику, который не касается их, но очень внимательно изучает взглядом. После того, как он убедится, что это приемлемая жертва для проведения ритуала, он, молча, одобрительно кивает головой. Хрономансер показывает часы Воину, который, также после некоторого их изучения взглядом, должен молча подтвердить, что это подходящая жертва.



- 11. Хрономансер поднимает часы к небу, и дарит их Фотамекусу. Все участники смотрят вверх, мысленно вызывая Фотамекуса, просят его явиться и взглянуть, какая жертва совершается здесь для того, чтобы поддержать его в войне против Хроноса. Теперь зрители начинают визуализировать сигилу Фотамекуса и далее удерживают ее в своей голове на протяжении всего ритуала.



- 10. Вне зависимости от того, явил себя Фотамекус или нет, Хрономансер зажимает часы в обеих ладонях, и барабанщик начинает бить в барабан медленно и ровно (60-80 ударов в минуту). Этим символизируется возвращение естественных ритмов – удары барабана начинают раздаваться сразу после того, как часы пропали из виду. Все участники молчаливо созерцают эту сцену в течение какого-то времени.



- 9. Часы все еще спрятаны между ладонями, когда Хрономансер наклоняет голову и закрывает глаза. Хрономансер медитирует на концепцию времени. Хрономансер замечает, что удары барабана – это пульс его сердца, ритм жизни мира, в котором один за другим проносятся дни, сменяют друг друга времена года, крутится колесо времени. Хрономансер осознает, что этот непоколебимый, непреклонный, неумолимый ход времени … может быть легко изменен в любой момент. Такой подход определенно враждебен по отношению к тому механизму, что зажат в руках Хрономансера. К этой машине, которая с холодным расчетом отмеряет ход времени, как если бы время было предметом какого-то ширпотреба с определенной ценой – ценой, фактически, рассчитанной по формуле «время – деньги», по формуле, которая прочно зафиксирована в наших мозгах таким подходом к пониманию концепции времени. Хрономансер с трудом преодолевает в себе отвращение к такой концепции времени, к этой линейной, неподвижной, загружающей мозги веренице чисел, которая если что-то и значит, то только потому, что все по безмолвному согласию поддерживают эту общую галлюцинацию времени как фиксированного и неизменного феномена. Как может такое быть? Барабанный бой может изменять свою скорость, его единицы измерения – удар-пауза, удар-пауза... Нет никакого фиксированного количества ударов сердца, количества дней или лет – они бесчисленны и всегда разные. Промежутки между ними – это всегда вопрос личного восприятия.



- 8. Все остальные участники также обдумывают аналогичные мысли, фокусируя свое отвращение к концепции фиксированного времени на часах, спрятанных между ладонями Хрономансера. Воин в дополнение к накоплению своего отвращения к концепции фиксированного времени взращивает также это отвращение как нарастающее желание разрушить фиксированное время. Однако, как Воин опытный, он осознает, что должен ждать – время еще не пришло. Он понятия не имеет, сколько ему еще придется ждать, это не может быть измерено ни секундами, ни минутами, ни часами – только терпением. Однажды эти часы (что зажаты в ладонях Хрономансера) будут разрушены, но будут и другие – события не связаны временем, время связано событиями, уже свершившимися и теми, что еще только произойдут. Воин будет выжидать нужного момента, чтобы разрушить эти часы, осознавая, что даже после того, все равно будут другие часы, которые также надо будет уничтожить. Задача Воина никогда не будет завершена.



- 7. Барабанщик, по прошествии достаточного количества времени (на свое усмотрение), начинает медленно ускорять ритм. Это подчеркивает тот факт, что время изменчиво, и воодушевляет всех остальных к действиям – время никогда не закончится, но оно все же проходит мимо тебя.



- 6. Хрономансер, все более наполняясь отвращением к предмету в своих руках под ускоряющийся ритм барабана, осознает, что пора что-то предпринять. Он мог бы швырнуть эти отвратительные часы куда-нибудь прочь, но это не решит проблему и не принесет ничего, кроме временного освобождения. Он мог бы разрушить часы сам, но у него нет оружия, да если бы и было, владеть он им не обучен. Хрономансер начинает осматриваться вокруг, и его глаза встречаются с глазами Воина. Оба понимают: время пришло. Хрономансер нуждается в орудии разрушения. Воин готов и желает разрушать.



- 5. Хрономансер раскрывает ладони и показывает часы Воину. Барабанщик резко ускоряет ритм, передающий его внутреннее состояние (до 140-210 ударов в минуту, в зависимости от вкуса/предпочтений/ситуации). Сердце барабанщика начинает учащено биться при взгляде на часы. Этот девайс (часы) – его смерть: много лет назад путь барабана был оборван и заменен путем часов. Люди сошли с пути Фотамекуса, и их поглотила иллюзия, предложенная Хроносом. Пока существуют часы, путь барабана будет находиться под угрозой. Барабанщик упорно продолжает стоять и отбивать ритм, т.к. пути Фотамекуса нужны сейчас более, чем когда-либо.



- 4. В глазах Хрономансера читается вопрос, и Воин его прекрасно понимает. Воин показывает свой кирпич и Хрономансер улыбается, протягивая ему часы. Воин берет часы, и Хрономансер возвращается в свою позицию, гордый от осознания того, что совершил правильную вещь.



- 3. Воин не улыбается – радость сейчас была бы преждевременной. Его терпение было вознаграждено и теперь ему дана возможность действовать, но действий он пока не предпринимает. Он готовится, тщательно изучая своего врага. Он проникает в часы, в каждую их деталь, пытаясь узнать их лучше, чем они сами себя знают. Он начинает видеть их слабые стороны, вникая все глубже и глубже: этот механизм требует такой точности, чтобы даже слабый удар смог их уничтожить. Его сцепление с реальностью слишком слабо. Но хотя сам механизм и кажется беспомощным, Воин прекрасно понимает, что за механизмом скрывается сила всей концепции времени, которая и должна быть разрушена. Пусть разрушение этих часов вдохновит других людей на разрушение их часовых механизмов. И пусть энергия этого разрушения будет поддержкой Фотамекусу в его войне против Хроноса. Пусть этот акт разрушения покажет всему миру, что Фотамекус имеет союзников среди живущих, среди тех, кто отказывается идти в западню Хроноса, которую он приготовил для людей.



- 2. Воин опускается на колено и подготавливает свою жертву. Все участники осознают надвигающееся уничтожение часов, и с закрытыми глазами визуализируют сигилу Фотамекуса, желая изо всех сил, чтобы эта жертва дала ему силу.



- 1. Воин устанавливает сверток пистонов на пол и кладет часы сверху; крепко зажимает кирпич в своей руке, визуализируя сигилу Фотамекуса, заносит руку с кирпичом и …



0. … ВДРЕБЕЗГИ РАЗБИВАЕТ ЧАСЫ …



1. … с грохотом и искрами от взорвавшихся пистонов. В это время Барабанщик возвращается к своему первичному ритму (60-80 ударов в минуту).



2. Воин поднимается, представляя мертвые части часов (или те остатки, которые сможет собрать) Хрономансеру, который принимает их у Воина, изучает какое-то время, дабы убедиться, что наступила смерть, и передает Барабанщику. Выждав подходящий момент, Барабанщик прекращает бить в барабан и принимает от Хрономансера остатки часов как символ триумфа. Тишина наполняет помещение.



3. Все участники в тишине покидают помещение, где проводился ритуал: первыми уходят зрители, затем Воин (который осознает, что работа выполнена), затем Хрономансер (который понимает, что ничего больше уже сделать нельзя). Барабанщик смотрит на разбитые часы в его руках, улыбается и немного погодя с триумфом следует за выходящими.





_____________________________________



Примечания:



1. Несмотря на то, что этот ритуал разработан для группы, любой, если пожелает, может адаптировать его для индивидуального использования. Прежде всего важны эмоции и символизм, наполняющие ритуал; детали большой роли не играют. Изменяйте ритуал под ситуацию, как вам заблагорассудится.



2. Мы исполняли наш ритуал во время перевода часов на Летнее время в час, которого «не существует» между полуночью и полуночью. Вообще, ритуал следует проводить в периоды, имеющие важное значение для хода времени, такие как перевод часов, закат, восход, полночь, солнцестояние, равноденствие и т.д.



3. Этот ритуал был разработан без слов. Не используется ни одного. Если они вам нужны – можете подготовить их самостоятельно. Нам вполне вкатило проводить этот ритуал в полной и абсолютной тишине с громким «БАБАЦ» в завершении.



4. Не заморачивайтесь по части думанья именно тех мыслей, которые предусмотрены нашей версией ритуала; они здесь описаны лишь для того, чтобы показать вам, какие эмоции следует испытывать на каждой части ритуала. Не надо никаких внутренних диалогов во время ритуала и ни в коем случае не зубрите ничего наизусть. Пусть эмоции сами ведут вас через ритуал; в результате эмоций и действий могут возникать спонтанные мысли, инсайты, дающие новое понимание того, что вы делаете. Именно эмоциональные силы, высвобожденные каждым из участников, наполняют этот ритуал.



5. Пистоны/хлопушки работают даже лучше, когда ваши зрители про них не в курсе. Они подпрыгнут от удивления/испуга/замешательства, когда эта штука шарахнет – Гнозис можно считать достигнутым, если каждый наделал в штаны. Пусть Воин не светит пистоны/хлопушки до тех пор, пока все не закроют глаза, а он не опустится на колена для подготовки часов к принесению в жертву.



6. Любой из участников (да и, в прочем, вообще кто угодно) может попросить у Фотамекуса помощи в любое время после ритуала. Особенно он ценит людей, которые посвящают себя его войне. Он достаточно эффективно может сжимать и растягивать время, ускоряя поездку в пункт назначения или растягивая те чудесные моменты, которыми вы наслаждаетесь. Время послушно; а иначе для чего тогда вообще нужен этот ритуал? Информацию о самом Фотамекусе смотрите в других статьях.



7. После проведения ритуала целиком в полной тишине, очень часто сложно начать говорить снова – это вполне ощутимое чувство, возникающее у участников ритуала. Традиционно эта проблема решается путем проведения ритуала изгнания. Мы вместо этого предпочитаем, чтобы Барабанщик выходил последним, громко стуча в барабан и вопя во всю глотку, разрушая тем самым заклинание, наложенное на участников. Затем следует изгнание едой, бухлом и весельем.



_____________________________________



Послесловие:



Этот ритуал был записан на бумагу (электронную, конечно) в растянутый Фотамекусом обеденный перерыв в течение семичасового рабочего дня. Это была еще одна атака против Хроноса. Да здравствует Фотамекус! Разбей свои часы! Хронос, твое время прошло!





Перевел KiLL’Y © 2005

Редакция Sol Invictus © DEVIUS 2005



DeL

  • Адепт Тьмы
  • Администрация
  • Архимаг
  • *****
  • Сообщений: 1663
  • Труёвость: 42
  • LIVE=EVIL
    • Arcane Path
Ритуалы Хаоса?
« Ответ #5 : 29 Октября, 2007, 23:25:51 »
Похоже на творчество последователей Кроули... или я ошибаюсь?



В целом - говорят работает, но для этого надо фтыкать в Телему и много чего другое.

Lutherion

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 57
  • Труёвость: 2
    • http://www.lutherion.livejournal.com
Ритуалы Хаоса?
« Ответ #6 : 02 Ноября, 2007, 17:30:48 »
Цитировать
Похоже на творчество последователей Кроули... или я ошибаюсь?



Всё, что связано с Хоранзоном - это творчество Кроули и ГД. Ты прав.)



А насчёт остального - помоему я это видел на сайте Дискордийской Церкви Хаоса.))) Или не на ней?)))

В общем от истинной магии хаоса здесь осталось не очень то много...  Истинная магия хаоса работает не с пантионами первобожеств и воплощениями хаоса, а с самим безконечным хаосом. Воплощения хаоса - это уже его вторичный продукт.)

Kabal

  • Забанен
  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 77
  • Труёвость: -12
  • Забанен
Re: Ритуалы Хаоса?
« Ответ #7 : 04 Апреля, 2008, 05:19:52 »
Да я не осилил и времени нету. Я ношу символ хоса и призываю его и все помогает. Lutherion права к самому источнику надо к хаосу он иногда такое в голову выдает, что хоть стой хоть падай и работает, писать не буду. Опасна сам чуть не погорел. 
Я пережил не один катаклизм а сколько еще переживу не знаю.