Началась эта тема, собственно, с того, что, прочитав пару постов в дневнике одного знакомого человека, неожиданно подумал: "Да, если бы я с ним воевал, то выжигал бы все на своем пути ковровыми бомбардировками. Только так против него можно было бы победить".
Понемногу эта мысль развивалась, мутировала, и... преобразилась в интереснейшее предложение: а не хотят ли господа из Основного Состава и Друзей Племени поиграть в увлекательную игру? Посражаться виртуально за мировое господство?... Изучить сильные и слабые стороны друг друга вообще и в частности, проехаться танками по мирному атому или точными диверсионными операциями добиваться требуемого? Или, соблюдая уникально-пацифистскую позицию, быстрыми темпами научно-технического прогресса выйти на такой уровень техники, что вы сможете в одиночку диктовать всем остальным свои условия?... Выбор за вами.
Кратко об игровое системе.Каждый из "игроков" - единоличный диктатор в одной отдельно взятой стране на некоторой достаточно условной карте-материке. Военная ли это диктатура, "идеальное тоталитарное правительство" или "общество счастья", избравшее вас своим единственным представителем и верным защитником - решать вам. Главное - то, что вы управляете единолично и ваше слово - закон, ваши приказы должны немедленно выполняться. У вас в наличии стартовый капитал, который вы вольны распределить так, как вы считаете нужным - хоть на постройку своего Мегадворца Сатаны или Инфернального Крематория. Плюс к этому каждый ход прибывает определенное количество "у.е. денег", которые можно будет вложить в то или иное направление.
Примеры направлений расходов:- Обороноспособность.Влияет на то, насколько тяжело вражеским войскам проникнуть внутрь вашей территории. Это укрепрайоны, это бункеры, и так далее, и тому подобное.
- Пропаганда. Вложенные в пропаганду очки можно "направить" как внутрь страны, так и за рубеж. В первом случае вы повышаете уровень идеологической подкованности населения, сплачиваете его воедино против ваших оппонентов. Во втором - провоцируете возникновение восстаний, революций, ересей и прочей прелестной пакости на чужих территориях.
- Разведка.Ваш запас очков разведки можно вкладывать в агентуру, работающую в конкретной стране. Если там вовсе нет агентов, вы узнаете только то, что подают средства масс-медиа. Если их немного - вы получаете информацию о _действительно_ произошедших событиях, а не об их отредактированной версии. Если достаточно - то вы все больше узнаете о том, как профинансированы различные направления деятельности в этой стране. Если очень много - можете перехватывать вражеские приказы в момент их реализации...
Есть также такие направления, как контрразведка, спецоперации, исследования в различных областях, и так далее, и тому подобное.
О ходе игры.
Итак, вы каждый ход получаете очки, которые можете вложить в любые направления развития.
От уровня развития этих направлений зависят ваши возможности. Возможные спецоперации и шансы на их успех, состав и количество ваших военных формирований, и т.д. - все это определяется тем, насколько у вас развиты конкретные "направления" финансирования бюджета. Вы отправляете приказы агентуре, войскам, флоту (если он будет.. это еще обдумывается), спецподразделениям, направляете другим "кандидатам в повелители" дипломатические предложения. Затем наступает следующий ход, обстановка в мире меняется, вам приходит очередной доход, и вы снова принимаете те или иные решения.
Я предполагаю сделать систему вида "один ход в трое суток". Чаще - бессмысленно, не все успеют обдумать и ответить. Реже - тоже. Иначе будет слишком медленно.
Конечная цель - Мировое Господство. Сделать всех остальных вашими подданными и подчиненными.
Как вы думате, кто станет Властелином Мира? Мне тоже это интересно.....
.
Я думаю, где-нибудь через неделю я бы мог бы это запустить. Система направлений в процессе доработки - а кроме нее, в общем-то, толком ничего не требуется. Остальное будет ограничено разве что вашей фантазией.