«Карточки» – обмен образами.
I. Условия.Первому участнику выдается колода специальных карточек с изображенными на них символами. (Возможны различные варианты, как то, геометрические фигуры, «живые» образы вроде сигарет и пива, числа. Карточки нужны для уменьшения расхождения понимания образов). Участник поочередно вытаскивает карточки из колоды и создает их мыслеобразы (представляет нарисованные символы).
II. Задача.Второй участник должен угадать «представленный» образ.
III. Методы подхода к решениюа) Метод «первой ассоциации».
б) Сопоставление, сравнение образов (в качестве исходного «неполного» образа» используется образ информационного потока).
IV. Смысл абстрактный.а) Установление контакта в команде.
б) Возможность бессловесного обмена знаками, информацией.
V. Смысл конкретный.а) Тренировка в ловле «первой идеи» (подсознательного восприятия)
б) Тренировка концентрации на образах, образной памяти.
в) Тренировка прямого информационного взаимодействия.
VI.Дополнительные тренировочные возможности.Первый участник при желании может пытаться дополнительно «передать» информацию второму участнику.
VII. История создания тренировки.Было введено в обиход для установления дополнительного контакта между участниками команды.
VIII. Анализ результатов проведения.Первоначально, все попытки были практически безрезультатны, но, впоследствии, некоторым участникам группы удалось добиться не самых стабильных, но довольно-таки существенных успехов – примерно 75% попаданий, четкое ощущение считывания информации, обоюдный контакт (если второй участник собирается назвать неправильный символ, первый знает – какой).
IX.Заметки по ходу проведения.а) Для тренировки использовался набор из 6 фигур (треугольник, квадрат, круг, ромб, пентагон, зигзаг) и шести «спец-символов» (сигареты, водка, пиво, ролтон, х**, п**** ;-) ).Второй вариант был изначально опробован в шутку, но оказался эффективней в тех моментах, когда приступы смеха не мешали сосредоточиться. Из фигур самый легко опознаваемый – зигзаг, максимально часто путаются ромб-квадрат и пентагон - круг.
б) Судя по успешной части результатов, первоочередное значение для достижения цели имеет концентрация на образе. Попытки дополнительно передать информацию (методом прямого информационного взаимодействия) только сбивают концентрацию.
X.Итог.Эксперимент записан в базу и может быть использован желающими повысить уровень работы с концентрацией на образах и их и считыванием, а так же желающими попробовать научиться «прямому» контакту.
(c) ГВЭ & RT