«Узнавание». Часть 2, «Найдите 10 отличий».
I. Условия.Первый участник стоит на полигоне с завязанными глазами и в наушниках. По сигналу ведущего, к нему на расстояние чувствительности поля (порядка метра) примерно на 10 секунд подходят по очереди все участники экспериментальной группы.
II. Задача.Определить, кто есть кто.
III. Методы подхода к решениюа) «Метод первой ассоциации» (подсознательное восприятие).
б) Предварительное запоминание, сопоставление образов.
IV. Смысл абстрактный.Распознавание «свой - чужой», тренировка работы в команде.
V. Смысл конкретный.а) Тренировка в ловле «первой идеи» (тренировка подсознательного восприятия)
б) Тренировка образной памяти и считывания образов («энергетических», «зрительных» и.т.п.)
VI.Дополнительные тренировочные возможности.При подходе участники могут пытаться дополнительно обозначить себя, оказывая дополнительное давление полем (подобное воздействие имеет свои характерные черты для каждого человека), передавая «распознающему» информацию напрямую, и.т.д.
VII. История создания тренировки.Тренировка была введена в обиход для улучшения взаимодействия в группе.
VIII. Анализ результатов проведения.Результаты практически отсутствуют, в среднем «узнается» менее половины участников.
Чаще всего, естественно, узнают друг друга пары, их же периодически путают друг с другом.
IX.Заметки по ходу проведения.а) Расстояние не большое, так что курильщики легко «палятся». По этому, желательно перебить сильные запахи – жечь ароматические палочки, например.
б) Если в «части 1» данной тренировки нет существенных результатов, во избежание бесполезной траты времени, возможно обозначать «подход» касанием посредством предмета (например, карандаша). Так же, проводился вариант, когда участники взаимодействовали через прикосновение (пальцами к руке), но на результаты это практически не повлияло.
в) Для достижения более успешных результатов в данной тренировке, стоит, видимо, сначала добиться их в «части 1», «поиске человека», и «считывании образов».
X.Итог.Эксперимент записан в базу и может быть использован желающими для тренировки интуитивной и «физической» чувствительности, а также желающими повысить координацию работы в группе и не желающими беспомощно орать в темном лесу: «Кто идет?»
(c) ГВЭ & RT